Таргетированная реклама в крупнейшей социальной сети России
Реклама во ВКонтакте
Социальная сеть в России
жителей России
заходят хотя бы
раз в месяц
71,8 млн
посещают
соц.сеть раз в день
43,3 %
активных
пользователей
более
45 000 000
мужчины
женщины
43 %
57 %
25-34 лет
31%
18-24 лет
42%
до 18 лет
28%
35-54 лет
20%
старше 55
5%
Особенности контента во ВКонтакте
По данным «ВКонтакте» на июнь 2020 года, 67 млн пользователей предпочитают мобильные устройства, поэтому агентство «АУДИТОРИЯ» оптимизирует контент
под смартфоны

С 2020 года количество отправленных сообщений резко увеличилось – на 13%

Увеличилось количество просмотров видео — на 41% по сравнению с прошлым годом.
Видеоконтент и GIF-изображения
мы тестируем в первую очередь
при выборе креативов

Преимущества таргетированной рекламы

  • Целевая аудитория
    Социальные сети ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук 
и Одноклассники стали настолько популярными, 
что найти целевую аудиторию возможно 
почти под любой проект
  • Экономия
    Точечная реклама для вашей целевой аудитории позволит экономить рекламный бюджет. 
С помощью такого подхода ваш продукт или бренд увидят только заинтересованные люди.
    Реклама не будет показываться тем, кому не интересно предложение
  • Прозрачность
    Вы сможете в любое время просмотреть статистику рекламных кампаний, 
узнать стоимость клика, подписчика, заявки, ROI. Исходя из этих данных, мы 
с вами планируем рекламный бюджет
  • Лояльность клиентов
    Таргетированная реклама позволяет показывать объявления существующим клиентам и тем, 
кто интересовался 
вашим продуктом. Персонализированные сообщения в историях или 
в ленте новостей позволяют повысить лояльность клиентов
Площадки для таргетированной рекламы в ВКонтакте
Лента
объявления, которые
будут показаны в среде пользовательских постов, при просмотре ленты новостей.
1
Сторис/клипы
2
Текстово-графический блок
небольшой блок
с изображением и текстом, размещаемый слева
под основным меню
3
видео длительностью до 15/60 секунд. Динамичный и привлекательный креатив.

Почему мы?

2017 год
Год основания
агентства
Команда
Над вашим проектом работает несколько экспертов с постоянным
взаимоконтролем
Комплексный подход
Комплексное видение продвижения проекта,
охватывающее все каналы трафика
Точность
Объединяем опыт экспертов
и математическую точность
Эксперты
Профессиональные специалисты, регулярно проходящие подготовку и аттестации
Продвижение с 0
Опыт выведения продукта
на новый рынок
и продвижение бренда
Оставьте контакты и мы проведем
консультацию для вашей компании
*нажимая «Отправить», вы даете соглашение на обработку персональных данных

Этапы работы

1
Разрабатываем
рекламную стратегию
Изучаем тематику и целевую аудиторию

Анализируем кампании конкурентов

Определяем ценность продукта для аудитории

Выбираем подходящие социальные сети
2
Настраиваем
сквозную аналитику
Создаем страницу компании и рекламный кабинет в соц. сети

Подключаем систему отслеживания звонков Callibri (по договоренности)

Настраиваем цели (заявка, звонок, продажа) в Google Analytics и Яндекс. Метрике

Интегрируем данные из рекламных каналов коллтрекинга, CRM клиента и систем аналитики в собственные наглядные отчёты
3
Запускаем и ведем кампании
— Подбираем и сегментируем аудитории

Создаем персонализированные объявления для каждой аудитории

Тестируем разные форматы и настройки таргетинга, находим работающие решения

4
Регулярно анализируем результаты
Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет

Анализируем и снижаем стоимость обращения по каждой из площадки

 Предлагаем способы увеличения конверсии на сайте

Пакеты

Старт
Настройка таргета
в 1 соц. сети
Медиум
Настройка таргета
в 2-х соц. сетях
Комплекс
Настройка таргета
в больше 2-х соц. сетей

Отзывы клиентов

                Стать клиентом